Чтобы избежать ошибок при отказе от автоплатежа, рекомендуется следить за состоянием счёта и реквизитами получателя. 5
Некоторые возможные ошибки при использовании автоплатежа и способы их устранения:
- Отсутствие нужной суммы на банковской карте. 3 Нужно проверить баланс, для этого можно позвонить в банк, войти в личный кабинет на сайте банка или в мобильное приложение. 3 Иногда банк устанавливает ежемесячный или ежедневный лимит расходов по карте, эту информацию стоит уточнить у оператора. 3
- Банковская карта заблокирована. 3 Банк может заблокировать карту автоматически, если замечает у клиента подозрительные операции. 3 Нужно позвонить в банк и уточнить, не было ли блокировки по карте. 3
- Автоплатеж не прошёл по техническим причинам. 3 Следующая попытка может произойти через несколько дней. 3
- Нет задолженности. 3 Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности. 3
- Сумма платежа больше, чем установленный лимит. 3 При создании автоплатежа нужно указать максимально допустимую сумму автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания. 3
- Изменились реквизиты организации или банк прекратил работу с ней. 3
Если возникли проблемы с автоплатежом, стоит позвонить в банк (кредитную организацию), где была подключена услуга. 3 Нужно записать номер входящего обращения и номер сотрудника банка. 3