Чтобы избежать ошибок при отказе от автоплатежа, рекомендуется следить за состоянием счёта и реквизитами получателя. journal.sovcombank.ru
Некоторые возможные ошибки при использовании автоплатежа и способы их устранения:
- Отсутствие нужной суммы на банковской карте. prav.mos.ru Нужно проверить баланс, для этого можно позвонить в банк, войти в личный кабинет на сайте банка или в мобильное приложение. prav.mos.ru Иногда банк устанавливает ежемесячный или ежедневный лимит расходов по карте, эту информацию стоит уточнить у оператора. prav.mos.ru
- Банковская карта заблокирована. prav.mos.ru Банк может заблокировать карту автоматически, если замечает у клиента подозрительные операции. prav.mos.ru Нужно позвонить в банк и уточнить, не было ли блокировки по карте. prav.mos.ru
- Автоплатеж не прошёл по техническим причинам. prav.mos.ru Следующая попытка может произойти через несколько дней. prav.mos.ru
- Нет задолженности. prav.mos.ru Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности. prav.mos.ru
- Сумма платежа больше, чем установленный лимит. prav.mos.ru При создании автоплатежа нужно указать максимально допустимую сумму автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания. prav.mos.ru
- Изменились реквизиты организации или банк прекратил работу с ней. prav.mos.ru
Если возникли проблемы с автоплатежом, стоит позвонить в банк (кредитную организацию), где была подключена услуга. prav.mos.ru Нужно записать номер входящего обращения и номер сотрудника банка. prav.mos.ru