Для проверки блокировки счёта можно предпринять следующие шаги:
- Использовать официальный сервис на сайте ФНС. maritimebank.com www.sravni.ru Для этого нужно открыть страницу service.nalog.ru, выбрать раздел «Система информирования банков о блокировке, приостановлении операций по счёту и состоянии обработки электронных документов». maritimebank.com Затем отметить пункт «Запрос о действующих решениях» и ввести ИНН юридического лица и БИК банковской организации. maritimebank.com После подтверждения отправки данных на экране появится таблица с указанием вынесенных ограничений. maritimebank.com
- Уточнить конкретные причины блокировки в подразделении по месту регистрации или проживания. maritimebank.com Для этого нужно обратиться в ответственный орган и выяснить, какие именно операции не были исполнены надлежащим образом. maritimebank.com
- Воспользоваться сервисом «Оперативная помощь: разблокировка счёта». www.nalog.gov.ru Если у налогоплательщика нет личного кабинета, а разблокировать счёт нужно срочно, то можно оперативно связаться с оператором Центра помощи по реабилитации счёта. www.nalog.gov.ru В течение суток по телефону, указанному в электронном сообщении налогоплательщика, будет предоставлена информация о текущем статусе решения о приостановлении счёта и возможностях для его отмены. www.nalog.gov.ru
Также можно обратиться в собственный банк (если проверяется свой бизнес) или в банк контрагента для подключения соответствующего сервиса (обычно на платной основе). www.sravni.ru Ещё один вариант — задействовать сервисы различных тематических сайтов, посвящённых финансам, бизнесу и банковской деятельности. www.sravni.ru Важно помнить, что предоставляемая ими информация не является официальной, поэтому имеет смысл работать только с проверенными сайтами. www.sravni.ru