Для создания предприятия необходимо выполнить следующие шаги:
- Подготовить учредительные документы. 1 Собрать полный комплект учредительных документов, определить название, состав учредителей, размер уставного капитала, вид деятельности и систему налогообложения, найти юридический адрес, избрать генерального директора. 1
- Пройти регистрацию. 1 Собрать пакет документов и заверить форму о создании предприятия у нотариуса. 1
- Начать деятельность предприятия. 1 Открыть расчётный счёт, нанять сотрудников, получить электронную цифровую подпись руководителя и запустить работу организации. 1
Некоторые документы, которые понадобятся для создания предприятия:
- Заявление. 9 Оформляется по установленной форме Р11001, в него вносят сведения об организации и видах её деятельности, заявителе, учредителях и руководителе. 9
- Устав ООО. 9 Основной документ, определяющий особенности деятельности организации. 9 Можно составить самостоятельно или использовать типовой устав. 9
- Решение о создании ООО. 9 Оформляется в свободной форме только для компаний с единственным учредителем. 9
- Протокол собрания учредителей. 9 Нужен только для ООО с несколькими учредителями. 9 Фиксирует права и обязанности участников в период регистрации бизнеса. 9
- Договор об учреждении ООО. 9 Составляется только для случаев, когда у ООО два или больше учредителей. 9 В документе фиксируется основная информация о созданной компании и способе её управления, а также данные об уставном капитале и долевом участии учредителей в нём. 9
- Квитанция об уплате государственной пошлины. 9 Предоставляется, только если документы на открытие ООО было решено отправить по почте или принести в регистрирующую ФНС лично. 9
- Уведомление о переходе на упрощённую систему налогообложения. 9 Если в качестве режима налогообложения компания выбрана УСН, то нужно уведомить об этом ФНС. 9
Перед созданием предприятия стоит подробно ознакомиться со всеми нюансами процедуры и, при необходимости, обратиться за профессиональной помощью. 1