Для получения банковской гарантии нужно подготовить пакет документов. 13 У каждого банка свой перечень, поэтому рекомендуется уточнить список в выбранном учреждении. 2
Стандартный пакет документов для получения банковской гарантии: 1
- заявление с анкетой по официальной форме на фирменном бланке банка с указанием суммы и сроков гарантии, данных участников соглашения; 1
- копии документов по конкурсной заявке (контракт с поставщиком, конкурсная документация); 1
- выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, для АО — выписка из реестра акционеров; 1
- свидетельство о регистрации организации или ИП; 1
- лицензии на ведение деятельности; 1
- паспорта руководителя и главного бухгалтера; 1
- копии паспортов всех учредителей; 1
- отчёт о финансовых результатах по форме №2; 1
- бухгалтерский баланс компании по форме №1; 1
- документ об одобрении сделки её участниками; 1
- устав компании. 1
Для ИП банк, скорее всего, попросит копию паспорта, книгу учёта доходов и расходов, налоговые декларации, выписку со счёта и справку из налоговой об отсутствии задолженности. 4
Также гарант может запросить документальное подтверждение по аналогичным сделкам или сведения о кредитах и гарантиях, полученных ранее в других учреждениях. 1