Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что необходимо учесть при работе с контрагентами на основании ИНН?
Вопрос для Нейро
5 марта
Что необходимо учесть при работе с контрагентами на основании ИНН?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые аспекты, которые необходимо учесть при работе с контрагентами на основании ИНН:

  • Проверить ИНН и принадлежность его конкретной компании. 2 Для этого можно воспользоваться сервисом ФНС, где сведения обновляются ежедневно. 2 Если контрагент даст неверный ИНН, программа выдаст уведомление об ошибке. 2
  • Получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИЛ. 2 Её можно попросить у контрагента или проверить в сервисе ФНС. 2 Также по этой выписке можно проверить реквизиты, указанные контрагентами в договорах и иных документах. 2
  • Проверить адрес контрагента на массовость. 2 Массовый адрес — это физический адрес, на котором по документам находятся сотни компаний. 2 Если контрагент зарегистрирован по такому адресу, в случае разбирательств найти его фактический адрес будет трудно. 2
  • Изучить бухгалтерскую отчётность. 2 Отчётность покажет, ведёт ли компания финансовый учёт и хозяйственную деятельность и какими средствами она располагает. 2
  • Проверить задолженности по налогам. 2 Найти информацию можно на сайте ФНС. 2 На сайте собрана информация о юрлицах, которые не предоставляют отчётность более года или имеют задолженность. 2
  • Проверить паспорт руководителя или ИП. 2 Также можно просмотреть арбитражные дела и массовость руководителей. 2

Глубина проверок зависит от значимости сделки: чем крупнее контракт, тем более тщательно нужно изучить контрагента. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)