Для создания эффективного антикризисного плана необходимо следующее:
Анализ рисков. 1 Нужно описать конкретные потенциальные угрозы, с которыми может столкнуться компания, и расположить их в порядке вероятности. 1
Стратегия внешних антикризисных коммуникаций. 1 Если кризис приобретёт широкие масштабы, потребуется объяснить ситуацию основным внешним заинтересованным лицам и общественности. 1 Стратегия должна включать подробные сведения о том, кто предоставляет информацию и кто отвечает за обработку обратной связи. 1
Определение кризисной ситуации. 3 Поиск и выявление конкретной проблемы и причины кризиса станет отправной точкой разработки антикризисного плана действий. 3
Работа с персоналом. 3 Нужно проанализировать KPI сотрудников, рассказать коллективу о реальном положении дел в компании и подготовить к работе в кризисных условиях. 3 Также следует сформировать благоприятный микроклимат в коллективе и разрешить внутренние конфликты, провести переобучение персонала. 3
Снижение затрат. 35 Уменьшение расходов не должно влиять на качество выпускаемых продуктов или оказываемых услуг. 3
Стимулирование продаж. 3 Чтобы увеличить продажи и вывести компанию из кризиса, можно использовать акции, распродажи, внедрение скидочных и бонусных карт. 3
Оптимизация денежных потоков. 3 Чтобы оптимизировать денежные потоки, компании необходимо регулярно сверять баланс и увеличить внереализационные доходы (например, продавать неиспользуемые материальные ресурсы). 3
Определение стратегии развития организации. 23 Стратегия должна быть гибкой и адаптивной, способной изменяться под действием различных факторов внешнего и внутреннего порядка. 3
Проверка и обновление плана. 1 По завершении разработки нужно проанализировать конечный результат и убедиться в отсутствии пробелов. 1 План следует пересматривать и обновлять не реже одного раза в год, поскольку потенциальные риски могут со временем меняться. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.