Некоторые причины, которые могут вызвать расхождения между кассовой системой и оператором фискальных данных (ОФД):
- Отсутствие интернет-соединения. 24 Это может быть из-за проблем с коммуникационным оборудованием, неверных настроек сети на кассе или технических работ у провайдера. 24
- Неверные данные в настройках. 25 Например, ошибки при введении адреса IP-порта, шлюза или канала связи. 5
- Физические неисправности кассового аппарата. 25 Это может быть повреждение устройства, отказ отдельных компонентов, например коммуникационных модулей. 2
- Системные сбои. 25 Чаще всего возникают при использовании неактуальной версии ПО. 4
- Проблемы с фискальным накопителем. 14 Они могут появиться, если память переполнена или срок эксплуатации подходит к концу. 1
- Проблемы с электричеством. 2 Если касса получает сигнал от Wi-Fi-роутера, при отключении электричества «пропадает» и интернет. 3
- Возможные неполадки у оператора. 25 В редких случаях проблемы могут возникнуть на стороне ОФД. 2
- Ограничения на стороне мобильного оператора. 5 Если работу ККТ обеспечивает мобильный интернет, оператор может устанавливать ограничение по количеству пакетов служебного трафика, что приводит к прерыванию соединения. 5
- Окончание срока действия подписки на сопровождение ОФД. 5 Если срок подключения к ОФД подошёл к концу, передача данных в ФНС будет автоматически прекращена. 5
Для устранения проблем с обменом данными между кассовой системой и ОФД рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. 5