Некоторые причины, которые могут привести к аннулированию бонусов в банковских программах лояльности:
- Истечение срока действия бонусов. 2 Во многих программах определён период, в течение которого участник может воспользоваться начислениями. 1 Например, Сбербанк аннулирует бонусы «Спасибо», если они не будут использованы в течение 3 лет с момента начисления. 1
- Ошибочное начисление бонусов. 2 Банк может списать их, если не было оснований для начисления, например, в случае возврата товара или перерасчёта стоимости. 2
- Недобросовестные действия или злоупотребление условиями программы лояльности. 3 Например, если банк заметит признаки фиктивных покупок. 3 В этом случае не только аннулируются начисленные бонусы, но и блокируется бонусный счёт. 3
- Невыполнение обязательств компанией-партнёром. 3 Если бонусы были начислены в рамках особой акции, а потом компания не выполнила свои обязательства перед банком и осталась ему должна, аннулируются только бонусы, начисленные в рамках акции с этой компанией. 3
- Техническая ошибка. 3 Если бонусы были начислены в результате технической ошибки, списываются только ошибочные. 3
Конкретные причины аннулирования бонусов могут отличаться в разных банках, поэтому стоит уточнить этот вопрос в своём финансовом учреждении.