Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Что изменилось в сервисной деятельности предприятий россии за последние двадцать лет?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что изменилось в сервисной деятельности предприятий россии за последние двадцать лет?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения, которые произошли в сервисной деятельности предприятий России за последние двадцать лет:

  • Ориентация на индивидуальные требования потребителя. 2 В условиях глобализации и высокой конкуренции сервисная деятельность направлена на увеличение качества обслуживания. 2
  • Развитие дополнительных услуг. 1 Прогрессивные фирмы улучшают уровень обслуживания за счёт предоставления дополнительных услуг клиентам (быстрое питание, мелкий автосервис, торговля сопутствующими товарами). 1
  • Организация комплексного обслуживания клиентов и слияние услуг. 1 Под влиянием рыночного спроса и с помощью возможностей конкретных фирм происходит объединение обособленных видов услуг в комплексные. 1
  • Использование цифровых технологий. 3 Объединение облачных сервисов, широкополосных сетей, голосового ввода, роботов, телекоммуникационных технологий 5G и различных интеллектуальных устройств обеспечивает цифровизацию услуг на основе искусственного интеллекта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)