Согласно законодательству, в состав расчётного листка должна входить следующая информация: 2
- Составные части заработной платы за соответствующий период. 2 Например, оклад, ставка, количество часов, премии, надбавки, доплаты, коэффициенты и т. п.. 2
- Размеры оплаты отпуска, больничных, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику. 2
- Размеры иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты заработной платы. 2
- Размеры произведённых удержаний с указанием оснований (алименты, НДФЛ, удержания по заявлению работника). 2
- Общая денежная сумма, подлежащая выплате. 2
Форма расчётного листка не установлена законодательно, работодатель утверждает её самостоятельно, закрепив в приказе или распоряжении. 3