Для работы с излишками на маркетплейсах Wildberries и Ozon есть свои особенности.
На Wildberries процедура возврата излишков или невостребованных товаров проста: 2
- Добавление в виртуальную коробку. 2 В рабочем кабинете продавца в системе Wildberries есть специальный раздел, где можно создать виртуальную коробку для возврата товаров. 2
- Упаковка товара. 2 Излишки нужно упаковать в картонную коробку. 2 Важно, чтобы упаковка была надёжной и защищала товар от повреждений во время транспортировки. 2
- Отправка вместе с другими возвратами. 2 Коробку с излишками следует отправить вместе с другими возвратами на склад Wildberries. 2 При этом нужно указать в накладной, что это излишки, и сохранить копию накладной и трек-номер отправления. 2
На Ozon для вывоза излишков нужно: 4
- В личном кабинете открыть раздел FBO, выбрать «Вывоз и утилизация» и «Коробки с возвратами». 4
- В блоке «Коробки с возвратами» будет информация о товарах, которые можно забрать, их количестве и до какой даты нужно создать заявку на их вывоз. 4
- Нажать кнопку «Перейти к списку» и отметить галочками нужные коробки в списке. 4
- Нажать на кнопку «Создать заявку на вывоз» и выбрать способ вывоза товара — самостоятельно или курьером Ozon. 4
Если не получается самостоятельно разобраться с излишками, рекомендуется обратиться в службу поддержки маркетплейса. 2