Для работы с излишками на маркетплейсах Wildberries и Ozon есть свои особенности.
На Wildberries процедура возврата излишков: telegra.ph
- В рабочем кабинете продавца создать виртуальную коробку для возврата товаров. telegra.ph
- Упаковать излишки в картонную коробку. telegra.ph Важно, чтобы упаковка была надёжной и защищала товар от повреждений во время транспортировки. telegra.ph
- Отправить коробку с излишками вместе с другими возвратами на склад Wildberries. telegra.ph При этом нужно указать в накладной, что это излишки, и сохранить копию накладной и трек-номер отправления. telegra.ph
На Ozon для возврата излишков: ff.cdek.ru
- Зайти в личный кабинет Ozon, в разделе FBO выбрать «Вывоз и утилизация». ff.cdek.ru
- Ознакомиться с информацией блока «Коробки с возвратами» — там будет указана причина возврата и срок, до которого товар нужно забрать. ff.cdek.ru
- Нажать на кнопку «Перейти к списку» и выбрать позиции, которые нужно забрать, отметив их галочкой. ff.cdek.ru
- Нажать на кнопку «Создать заявку на вывоз» и подтвердить её создание — далее придёт письмо с согласованием времени визита на склад. ff.cdek.ru
Также, чтобы минимизировать излишки, рекомендуется определить график поставки и отгружать минимально возможные партии товара, делать это часто. stockm.ru