Вопросы к Поиску с Алисой
Если оплата банковской картой подтверждена, а деньги пока не списаны, рекомендуется сообщить о технических проблемах в банк. finuslugi.ru Можно позвонить по номеру горячей линии, сообщить номер карты или счёта и рассказать, когда произошли операции, за которые не списали деньги. finuslugi.ru Если по телефону говорят, что сбоев не было и со счётом всё в порядке, стоит обратиться в офис. finuslugi.ru
Также стоит сообщить об этом магазину, где сделана покупка. journal.sovcombank.ru Разбираться в ситуации должен сам магазин и банк, который его обслуживает. journal.sovcombank.ru
Ещё один вариант — не пользоваться картой до выяснения причин технических проблем. finuslugi.ru Если покупка была крупной и деньги не списались или вернулись, стоит отложить их, чтобы иметь возможность внести повторно. finuslugi.ru
Если проблема не решена, можно обратиться с письменной претензией и к продавцу (исполнителю), и в банк. 65.rospotrebnadzor.ru Для разрешения проблемы могут понадобиться документы об операции, например чек об отмене транзакции по счёту, выписка по банковскому счёту. 65.rospotrebnadzor.ru В случае неудовлетворения требований можно обратиться с исковым заявлением в суд. 65.rospotrebnadzor.ru