Если деньги были взяты банкоматом, но не зачислены на счёт, рекомендуется обратиться в банк по телефону горячей линии, указанному на самом банкомате, на сайте или в мобильном приложении банка. 1
Если сбой произошёл в банкомате, расположенном в отделении банка, нужно обратиться к сотруднику финансовой организации и зафиксировать сбой банкомата. 2 Затем необходимо написать заявление с требованием возврата денег. 2 В документе должны быть указаны: 2
Если сбой произошёл в банкомате за пределами банка, также нужно обратиться с письменным заявлением в отделение финансовой организации. 2
Если техническая неисправность во время внесения наличных произошла с банкоматом стороннего банка, необходимо связаться с этой финансовой организацией. 2 Номер её кол-центра должен быть указан на лицевой стороне терминала. 2
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, но может быть продлён до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента). 2
Если банк не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, можно обратиться за защитой своих прав в другие органы: 5