Вопросы к Поиску с Алисой
Если деньги были взяты банкоматом, но не зачислены на счёт, рекомендуется обратиться в банк по телефону горячей линии, указанному на самом банкомате, на сайте или в мобильном приложении банка. domrfbank.ru
Если сбой произошёл в банкомате, расположенном в отделении банка, нужно обратиться к сотруднику финансовой организации и зафиксировать сбой банкомата. www.banki.ru Затем необходимо написать заявление с требованием возврата денег. www.banki.ru В документе должны быть указаны: www.banki.ru
Если сбой произошёл в банкомате за пределами банка, также нужно обратиться с письменным заявлением в отделение финансовой организации. www.banki.ru
Если техническая неисправность во время внесения наличных произошла с банкоматом стороннего банка, необходимо связаться с этой финансовой организацией. www.banki.ru Номер её кол-центра должен быть указан на лицевой стороне терминала. www.banki.ru
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, но может быть продлён до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента). www.banki.ru
Если банк не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, можно обратиться за защитой своих прав в другие органы: finuslugi.ru