Если автоплатёж не сработал из-за недостатка средств на счёте, система обычно делает ещё несколько попыток списания в течение 3 дней. dzen.ru Если за этот период счёт не пополнится на нужную сумму, автоплатёж может быть отключён. dzen.ru
В таком случае нужно самостоятельно совершить платёж и заново подключить услугу. dzen.ru
Некоторые другие рекомендации, которые могут помочь решить проблему:
- Проверить баланс и срок действия карты. telegra.ph Нужно убедиться, что на карте достаточно средств и что она не просрочена. telegra.ph
- Проверить данные привязанной карты. telegra.ph В личном кабинете или приложении банка нужно пересмотреть, какая карта используется для автоплатежей. telegra.ph Возможно, забыли обновить данные после перевыпуска. telegra.ph
- Позвонить в банк. telegra.ph Нужно уточнить причину отказа в проведении платежа. telegra.ph Возможно, проблема связана с техническими сбоями или блокировкой карты. telegra.ph
- Обратиться в отделение банка. telegra.ph Нужно написать заявление о спорной операции и запросить выписку по счёту. telegra.ph
- Использовать альтернативные способы оплаты. telegra.ph Если есть несколько банковских карт, можно попробовать привязать другую карту к автоплатежу. telegra.ph