Несколько факторов, которые могут дать толчок развитию бизнеса:
- Постановка личных целей. 1 Они показывают направление и помогают двигаться дальше, когда желания двигаться дальше не остаётся. 1
- Общение с людьми. 1 Семья и друзья обеспечивают поддержку, а у коллег и партнёров можно взять идеи, которые вдохновят на что-то новое. 1
- Паузы и любимое хобби. 1 Они помогают перезагрузиться и найти силы для движения вперёд. 1
- Пробование чего-то кардинально нового. 1 Это даёт подпитку и свежий взгляд на бизнес. 1
- Выход на новые рынки. 2 Это может открыть множество новых возможностей для продажи продуктов или услуг. 2
- Унификация, автоматизация и цифровизация процессов. 5 Они обеспечивают выход на новый уровень. 5
Выбор фактора, который даёт толчок развитию бизнеса, зависит от индивидуальных обстоятельств и целей предпринимателя.