Банк присылает уведомления о просрочке в зависимости от её длительности: 1
- 1–3 дня. 1 С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. 1 Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. 1
- До 30 дней. 1 Звонки сотрудников банка становятся более настойчивыми, напоминания приходят чаще. 1 В мобильном приложении задолженность подсвечивают красным цветом. 1
- До 90 дней. 1 С клиентом связываются сотрудники отдела по работе с должниками. 1 Если он не отвечает на их звонки, они будут звонить родственникам, работодателю — по всем известным им контактам. 1
Чтобы предупредить клиента о просрочке, банк напрямую связывается с ним: сначала приходят СМС-оповещения, после начинаются телефонные звонки. 2
Стоит учитывать, что у каждого банка индивидуальный подход к санкциям за просрочку платежей. 4 Чтобы точно узнать, чем грозит просрочка по кредиту в конкретном случае, рекомендуется перечитать кредитный договор. 4