В крупных корпорациях специалисты торгового дела могут заниматься следующими задачами:
- разработка и реализация коммерческих и маркетинговых стратегий; 2
- ведение переговоров с партнёрами, поставщиками и клиентами; 2
- анализ рынка и потребительского поведения; 2
- подготовка и контроль выполнения планов продаж; 2
- организация и проведение промо-акций; 2
- работа со складскими запасами и ассортиментом товаров; 2
- грамотное формирование ценовой политики. 2
Также в крупных корпорациях могут быть востребованы специалисты в следующих областях:
- Менеджер по продажам. 14 Развивает продажи товаров или услуг компании, привлекает клиентов, проводит переговоры, заключает сделки, принимает жалобы и обеспечивает сервисную поддержку. 4
- Торговый представитель. 4 Знакомит потенциальных клиентов с товарами или услугами, продвигает компанию, устанавливает и поддерживает отношения с партнёрами, обновляет базу и увеличивает объёмы продаж. 4
- Менеджер по закупкам. 4 Организовывает закупки товаров, обеспечивает компанию рабочими материалами, а торговые склады непродовольственными и продовольственными товарами. 4
- Товаровед. 4 Управляет товарным запасом, анализирует рынок, прогнозирует спрос и осуществляет контроль качества товаров. 4
- Специалист по электронной коммерции. 4 Управляет онлайн-продажами, помогает в создании интернет-площадки или магазина, настраивает сервисы продажи и оплаты, управляет рекламным контентом, увеличивает объём сбыта. 4