Контрактный управляющий в образовательной организации занимается планированием и осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд школы. 13
Некоторые обязанности контрактного управляющего:
- Организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на стадии планирования закупок. 13 Цель — определить состояние конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг, выбрать наилучшие технологии и другие решения. 1
- Обоснование закупок и начальной (максимальной) цены контракта. 15
- Обязательное общественное обсуждение закупок. 1
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. 15
- Привлечение экспертов, экспертных организаций. 15
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. 15
- Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 15
- Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии. 15
- Организация заключения контракта. 15
- Организация приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. 15
- Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта. 15
- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. 15
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе). 15
- Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней). 15
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 15