Бухгалтер материального стола на производстве занимается учётом основных средств, активов, товаров и материалов. 23
Некоторые обязанности специалиста:
- Учёт движения материальных ценностей. 23 Включает поступление на склад, выдачу, перемещение между цехами или подразделениями. 23
- Сверка расчётов с поставщиками. 23
- Подготовка авансовой отчётности. 3
- Списание материалов и производственного брака. 23
- Ведение книги покупок и продаж. 23
- Оформление первичных документов и обеспечение их сохранности. 23
- Производство учёта себестоимости продукции. 23
- Контроль перерасхода материалов, товаров и прочего. 23
- Формирование подробных отчётов для руководителей и главных бухгалтеров о стоимости и количестве остатков материальных ценностей. 23
- Участие в инвентаризации и документальное фиксирование её результатов. 23
- Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта материальных ценностей. 23
- Контроль выполнения рабочих обязанностей подчинённых. 3
- Коммуникация с другими работниками организации, имеющими материальную ответственность. 3
- Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и разработка плана рационального использования ресурсов. 3
Перечень обязанностей бухгалтера материального стола может варьироваться в зависимости от потребностей предприятия и описан в должностной инструкции. 2