Бухгалтер материального стола занимается учётом основных средств и активов, товаров и материалов. 12
Некоторые обязанности такого специалиста:
- учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдача, перемещение между цехами или подразделениями и т. д.; 1
- сверка расчётов с поставщиками; 1
- подготовка авансовых отчётов; 1
- списание материалов и производственного брака; 1
- ведение книг покупок и продаж; 1
- оформление первичной документации и обеспечение её сохранности; 1
- учёт себестоимости продукции; 1
- контроль перерасхода материалов, товаров и прочего; 1
- формирование подробных отчётов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков товарно-материальных ценностей (ТМЦ); 1
- участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов; 1
- участие в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ; 1
- выдвижение предложений, касающихся систематизации работы; 1
- контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учёта и отчётности, которые находятся в подчинении; 1
- взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании. 1