Уникальное торговое предложение (УТП) в бизнес-плане подчёркивает неповторимость продукта или услуги, помогает выделиться среди конкурентов и продемонстрировать достоинства. timeweb.com
Некоторые преимущества наличия УТП:
- Повышение узнаваемости бренда. neiros.ru УТП обеспечивает присутствие бренда в информационном поле, что способствует его узнаваемости. neiros.ru
- Увеличение лояльности целевой аудитории. neiros.ru УТП даёт возможность повысить лояльность за счёт выгоды, которую получает клиент. neiros.ru
- Снижение зависимости от ценовой конкуренции. neiros.ru УТП позволяет отделить себя от конкурентов без демпинга, продемонстрировать достоинства покупки по сравнению с аналогичными товарами. neiros.ru
- Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. www.unisender.com УТП помогает сфокусировать маркетинговые усилия на самом главном, объединяет маркетинговые коммуникации в единое целое и делает их более эффективными. www.unisender.com
- Помощь в определении стратегии развития. www.unisender.com УТП помогает компании выбрать наиболее перспективное направление развития и сосредоточить на нём свои усилия. www.unisender.com
Примеры факторов, из которых складывается УТП: уникальный опыт использования, дополнительные гарантии качества или безопасности, простой и удобный интерфейс и другие. journal.sovcombank.ru