Торговля через интернет-площадки (маркетплейсы) отличается от обычной дистанционной торговли, например, через интернет-магазин, несколькими особенностями:
- Количество продавцов. belta.by robokassa.com В интернет-магазине продавец один, а на маркетплейсе могут торговать десятки продавцов, и приходится конкурировать с ними. robokassa.com
- Правила работы. robokassa.com У каждой «общей» площадки свои правила. robokassa.com На своём сайте продавец устанавливает свои правила в пределах, разрешённых законодательно. robokassa.com
- География продаж и логистика. robokassa.com Маркетплейсы обеспечивают логистику, и у продавца есть выбор, на каких складах географически будут храниться товары. robokassa.com Для своего сайта нужно самому выбирать транспортные компании, доставку курьером и т. д.. robokassa.com
- Аудитория и объём продаж. robokassa.com На маркетплейсах бывают тысячи посетителей ежедневно, но не всем им интересны товары продавца, и, если он не в топе, даже заинтересованные могут их не увидеть. robokassa.com Для своего сайта привлекать аудиторию нужно также платно — контекстной и таргетированной рекламой, а результат заметен не сразу. robokassa.com
- Акции. www.regberry.ru В отличие от обычных интернет-магазинов, которые предлагают скидки только к праздникам и концу сезона, торговые площадки делают это постоянно. www.regberry.ru
Таким образом, торговля через интернет-площадки предполагает наличие посредника — владельца площадки, который влияет на процесс продажи товаров, например, определяет условия доставки и оплаты. belta.by