Вопросы к Поиску с Алисой
Стратегия «снятия сливок» отличается от стратегии низких цен тем, что они направлены на разные цели и имеют разные условия применения.
Стратегия «снятия сливок» предполагает получение сверхприбыли с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность, поэтому они готовы заплатить за него больше нормальной рыночной цены. www.klerk.ru Обычно такую стратегию используют для товаров-новинок, когда на рынке нет конкурентов. sales-generator.ru academy-of-capital.ru По мере ослабевания первоначального бума продаж и постепенного снижения объёма реализации стоимость снижается, продукт становится доступным для более широкой массы потребителей. sales-generator.ru
Стратегия низких цен (ценового прорыва) обеспечивает максимальный результат при очень эластичном спросе на ассортимент. academy-of-capital.ru Её характерная особенность — возможность применять её на всех ступенях жизненного цикла каждого товара. academy-of-capital.ru Стратегию используют, чтобы вытеснить конкурентов с рынка, увеличить загрузку производственных объёмов и устранить риск банкротства предприятия. academy-of-capital.ru
Таким образом, стратегия «снятия сливок» ориентирована на краткосрочные цели и применима в условиях отсутствия конкуренции, а стратегия низких цен — на долгосрочную перспективу и в ситуациях высокой эластичности спроса.