Целевая аудитория. 1 В розничной торговле товары продают физическим лицам для личного пользования. 13 У оптовых продавцов клиенты — ИП или организации, которые приобретают товары для дальнейшей перепродажи. 3
Объёмы продаж. 13 В розничной торговле объёмы реализации невелики — товары, как правило, покупаются поштучно. 3 В оптовой торговле объёмы реализации куда больше — сотни или даже тысячи штук, тонны. 3
Структура ценообразования. 1 Оптовые торговцы обычно предлагают более низкие цены за единицу товара, так как работают с большими объёмами и имеют более низкие эксплуатационные расходы. 1 Розничные торговцы продают товары по более высоким ценам, чем покупают у оптовиков. 1
Подход к обслуживанию клиентов. 1 Оптовики, как правило, имеют минимальное прямое взаимодействие с конечными потребителями. 1 Они сосредоточены на поддержании прочных отношений со своими корпоративными клиентами. 1
Управление запасами. 1 Оптовики обычно поддерживают большие запасы, чтобы удовлетворить спрос на оптовые заказы своих бизнес-клиентов. 1 Розничные торговцы обычно поддерживают меньшие запасы по сравнению с оптовиками. 1
Оформление сделок. 34 В розничной торговле главным документом, подтверждающим сделку, является кассовый чек. 3 В оптовой торговле сделки совершаются путём перечисления денежных средств с расчётного счёта покупателя на счёт продавца. 3 Операция оформляется платёжным поручением в банк. 3 Также требуется оформление различных приходно-расходных документов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.