Ретейл и оптовая торговля имеют ряд отличий. 12
Ретейл — это розничная продажа товаров или услуг конечным потребителям. 1 Клиенты покупают продукцию для личного пользования, а не с целью заработать. 1 Ретейлеры продают товары поштучно с большой наценкой. 1
Оптовая торговля — это бизнес-модель, которая продаёт оптовые партии товаров по сниженным ценам. 2 Клиенты покупают товары для перепродажи — часто большими партиями, поэтому наценка небольшая. 1
Ещё несколько отличий:
- Объём продаж и минимальные объёмы заказа. 2 Оптовые предприятия продают продукцию тысячами единиц и имеют минимальные объёмы заказа для предприятий. 2 У розничных предприятий нет минимального объёма заказа, они продают и отправляют потребителям отдельные продукты. 2
- Ассортимент продукции и управление запасами. 2 Оптовые компании производят ограниченный ассортимент продукции в больших объёмах, часто узкоспециализированы. 2 Розничные предприятия перепродают разнообразные продукты, особое внимание уделяют управлению запасами для удовлетворения потребительского спроса. 2
- Маркетинг и отношения с клиентами. 2 Оптовики посещают торговые выставки и отраслевые сетевые платформы, чтобы укрепить свои позиции и продвигать бизнес. 2 Розничные компании проводят комплексные маркетинговые кампании, рекламируют свои новые продукты и запускают рекламу. 2