Вопросы к Поиску с Алисой
План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и маркетинговое бюджетирование имеют разные цели и охватывают различные аспекты финансовой деятельности организации. www.praktik-rw.ru www.cultmanager.ru
ПФХД — это плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. www.praktik-rw.ru www.cultmanager.ru В нём отражаются операции не только с субсидиями, планируемыми к получению из бюджета, но и со средствами от иной приносящей доходы деятельности. www.praktik-rw.ru ПФХД позволяет учредителю детально контролировать и регулировать финансовую деятельность подведомственных ему учреждений. www.praktik-rw.ru
Маркетинговое бюджетирование включает план расходов, связанных с исследованием рынка, рекламой товара (услуги), организацией товародвижения и сбытовой сети. www.cultmanager.ru При этом в маркетинговом бюджетировании часто опираются на традиции, опыт прошлых периодов, интуицию, а также анализ маркетинговых затрат конкурентов. www.praktik-rw.ru
Таким образом, ПФХД фокусируется на общем финансовом планировании учреждения, а маркетинговое бюджетирование охватывает конкретные маркетинговые расходы. При этом в ПФХД могут использоваться данные маркетингового бюджетирования. www.praktik-rw.ru www.cultmanager.ru