Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем ПФХД отличается от маркетингового бюджетирования?
Вопрос для Нейро
22 мая

Чем ПФХД отличается от маркетингового бюджетирования?

Нейро
На основе 5 источников

План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и маркетинговое бюджетирование имеют разные цели и охватывают различные аспекты финансовой деятельности организации. 15

ПФХД — это плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. 15 В нём отражаются операции не только с субсидиями, планируемыми к получению из бюджета, но и со средствами от иной приносящей доходы деятельности. 1 ПФХД позволяет учредителю детально контролировать и регулировать финансовую деятельность подведомственных ему учреждений. 1

Маркетинговое бюджетирование включает план расходов, связанных с исследованием рынка, рекламой товара (услуги), организацией товародвижения и сбытовой сети. 5 При этом в маркетинговом бюджетировании часто опираются на традиции, опыт прошлых периодов, интуицию, а также анализ маркетинговых затрат конкурентов. 1

Таким образом, ПФХД фокусируется на общем финансовом планировании учреждения, а маркетинговое бюджетирование охватывает конкретные маркетинговые расходы. При этом в ПФХД могут использоваться данные маркетингового бюджетирования. 15

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)