Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются вспомогательные процессы от основных в бизнесе
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября

Чем отличаются вспомогательные процессы от основных в бизнесе

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие вспомогательных процессов от основных в бизнесе заключается в их роли и направленности.

Основные процессы напрямую создают ценность для клиента и приносят компании прибыль. ispace-platform.ru www.banki.ru Они обеспечивают выпуск продукта или оказание услуги — то, за что клиент платит. www.banki.ru Примеры: производство товара, доставка, обслуживание клиентов. www.banki.ru

Вспомогательные процессы не влияют напрямую на продукт, но обеспечивают условия для работы основных процессов. www.banki.ru Результат вспомогательных процессов представляет ценность только для внутреннего потребителя. spravochnick.ru

Таким образом, основные процессы нацелены на создание конечного продукта, за который клиент готов заплатить, а вспомогательные процессы обеспечивают работу основных процессов, без которых бизнес не сможет функционировать. spravochnick.ru www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)