Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие вспомогательных процессов от основных в бизнесе заключается в их роли и направленности.
Основные процессы напрямую создают ценность для клиента и приносят компании прибыль. ispace-platform.ru www.banki.ru Они обеспечивают выпуск продукта или оказание услуги — то, за что клиент платит. www.banki.ru Примеры: производство товара, доставка, обслуживание клиентов. www.banki.ru
Вспомогательные процессы не влияют напрямую на продукт, но обеспечивают условия для работы основных процессов. www.banki.ru Результат вспомогательных процессов представляет ценность только для внутреннего потребителя. spravochnick.ru
Таким образом, основные процессы нацелены на создание конечного продукта, за который клиент готов заплатить, а вспомогательные процессы обеспечивают работу основных процессов, без которых бизнес не сможет функционировать. spravochnick.ru www.banki.ru