Тарифы обслуживания премиум-клиентов в банках отличаются от обычных тем, что обслуживание премиальных карт обычно стоит дороже. 13
При этом банк предлагает премиум-клиентам более выгодные условия и особый сервис. 1 Некоторые из них:
- Увеличенный кэшбэк. 1 Например, если по обычной карте за все покупки возвращается 1% средств, то по премиальной это может быть 2–3% или больше. 1
- Высокий процент на остаток. 1 Владельцы премиальных карт получают процент на счёт на несколько процентов выгоднее. 1
- Более высокие лимиты по операциям. 1 Это касается переводов на карты своего и других банков, снятия наличных в банкоматах. 1
- Бонусы для путешественников. 1 Например, особые условия при бронировании отелей, бесплатный доступ в VIP-зал ожидания, преимущества в оформлении страховки. 1
- Возможность обмена валют по выгодному курсу. 1 Часто держателям премиальных карт предлагают приобрести или продать валюту других стран по более приятным ценам. 1
- Повышенная ставка при открытии вкладов. 1 Участникам премиальной программы, как правило, доступны лучшие условия. 1
- Приоритетное обслуживание. 12 Держатели карты класса премиум имеют повышенный приоритет при обслуживании в отделениях банка, чатах, по телефону. 1
Стоимость обслуживания премиальных карт может варьироваться в зависимости от банка и выбранной карты. 1 По некоторым цена обслуживания может достигать нескольких десятков тысяч в год, по другим же оно при выполнении ряда условий будет бесплатным, как у обычной карты. 1