Стандартные и гибкие графики выплат на маркетплейсах отличаются частотой перевода денег на счёт продавца.
Стандартный график предполагает выплаты за заказы через определённый период, например, раз в неделю или два раза в месяц. 34 Такой вариант подходит, например, новичкам, которые только начинают работу с маркетплейсом, или магазинам с большим процентом возвратов. 3 При стандартном графике не взимаются дополнительные проценты за вывод средств «не по расписанию». 3
Гибкий график позволяет выводить доход с маркетплейса ежедневно или еженедельно по будним дням. 3 Есть несколько вариантов получения выплат в зависимости от подключённой услуги: 3
За выплаты по гибкому графику маркетплейс берёт дополнительную комиссию — от 3 до 5% от суммы. 4
Таким образом, стандартный график подходит для ситуаций, когда важно анализировать продажи за фиксированный период, а гибкий график — для случаев, когда нужны частые выплаты, например, при сезонном бизнесе или высокой вероятности образования кассовых разрывов. 2