Способы коммуникации с банком для физических и юридических лиц отличаются набором доступных инструментов и сервисов. nalog-nalog.ru {8-host}
Для физических лиц популярны, например:
- Телефонные разговоры. riamo.ru По статистике банка «Русский Стандарт», в 2023 году доля телефонных звонков в общем числе обращений клиентов снизилась до 56%. riamo.ru
- Онлайн-диалоги в чатах. riamo.ru {9-host} Такие диалоги удобны и безопасны: их не может услышать посторонний человек, а к незавершённому онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент. riamo.ru
- Звонки на горячую линию. ulraion.gosuslugi.ru Этот способ лучше использовать для решения критических вопросов, связанных с финансовыми потерями. ulraion.gosuslugi.ru
Для юридических лиц используются, например:
- Системы клиент-банкинга. nalog-nalog.ru Обслуживание производится с использованием дистрибутивов, которые устанавливаются на компьютер клиента. nalog-nalog.ru Через удалённое рабочее место клиент может формировать в системе банка платёжные документы, получать выписки и т. п.. nalog-nalog.ru
- Обслуживание через внешние сервисы и устройства. nalog-nalog.ru Юридические лица могут использовать банкоматы, платёжные терминалы и прочие подобные устройства в рамках применения корпоративных банковских карт, оплаты услуг операторов связи и тому подобных операций. nalog-nalog.ru