Регистры учёта и стандартные отчёты в 1С отличаются по своему назначению и структуре данных 248.
Регистры учёта в 1С — это таблицы, содержащие колонки и строки. 2 Они используются для хранения проводок документов и других целей, например, для ведения многоуровневого и многомерного аналитического учёта 2810. После проведения документов в системе они формируют проводки, которые являются частью регистра. 4
Стандартные отчёты в 1С используются для отображения и последующего анализа информации по остаткам и оборотам счетов учёта, проводкам, субконто, аналитике в различных разрезах учёта, как бухгалтерского, так и налогового. 3 При создании отчёта отбирается информация из нужных проводок, которая представлена в обобщённом виде. 7
Таким образом, регистры учёта хранят данные, а стандартные отчёты представляют их в удобном для анализа виде. 27