Некоторые отличия региональных торговых центров от столичных:
Географическое положение. new-retail.ru В регионах есть неосвоенные территории, где можно построить торговые центры, в то время как в столицах наблюдается перенасыщение торговыми центрами и высокая стоимость аренды и земли под строительство. new-retail.ru
Культурная жизнь. new-retail.ru В столицах регулярно проходят различные мероприятия: гастроли выставок, фэшн-шоу, развлекательные конвенции и фестивали. new-retail.ru В регионах такие события менее распространены. new-retail.ru
Арендная плата. cre.ru Для региональных объектов характерно определение арендной платы либо в рублях, либо в качестве процента от торгового оборота. cre.ru
Концепция. www.malls.ru Региональные торговые центры могут быть ориентированы на определённые группы товаров: одежду, косметику, бытовую технику и т. д.. www.malls.ru
Размеры. www.malls.ru Региональные моллы занимают площадь в среднем 30–100 тыс. кв. м и обслуживают более 150 тыс. человек. www.malls.ru Суперрегиональные центры имеют размер 50–150 тыс. кв. м и пропускную способность от 300 тыс. человек. www.malls.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.