Возможно, имелись в виду различия между региональными форматами розничной торговли в Великобритании и крупными сетевыми магазинами. Некоторые из них:
- Местоположение. 1 В крупных городах, таких как Лондон, Манчестер и Эдинбург, супермаркеты обычно расположены в центре и меньше по размеру. 1 В менее городских районах их часто можно встретить на окраине города, и они, как правило, больше по размеру и ассортименту товаров. 1
- Ассортимент. 1 В некоторых сетях супермаркетов ассортимент товаров более высокого класса, чем в других. 1 Например, в магазинах Tesco основное внимание уделяется цене, а не качеству. 1 В то же время сеть Sainsbury's предлагает продукты более высокого качества. 1
- Время работы. 1 Крупные гипермаркеты за городом часто работают круглосуточно, в то время как небольшие магазины в центре города обычно закрываются к 23:00. 1 В небольших городах и деревнях магазины обычно закрываются около 21:00. 1
- Собственные торговые марки. 35 Крупные сетевые торговые предприятия выставляют на продажу товар собственного производства под той же маркой, что и название ритейлера. 3 В Великобритании доля собственных торговых марок (СТМ) в розничном обороте страны составляет 40–45%. 3