Разовые бухгалтерские документы содержат информацию об одной конкретной хозяйственной операции. 2 После составления на их основании делаются бухгалтерские записи. 4 К таким документам относятся требования, накладные, платёжные требования, чеки, кассовые ордера, акты и другие. 4
Накопительные документы составляют постепенно на протяжении определённого периода (дня, декады, месяца) для отражения однородных, систематически повторяющихся операций. 4 Накопительные документы окончательно оформляются по истечении установленного периода, после чего их передают в бухгалтерию для записей. 4 К таким документам относится лимитно-заборная карта. 4
Таким образом, основное отличие в том, что разовые документы отражают одну или несколько хозяйственных операций одновременно, а накопительные — однородные операции за согласованный период времени (день, декаду, месяц). 14