Основные отличия разных форматов электронной торговли от традиционной магазинной:
Среда продаж. 4 В электронной торговле транзакции происходят онлайн, а в традиционной — в физических магазинах. 46
Подача информации о товаре. 9 В электронном магазине знакомство с товаром происходит путём изучения покупателем информационного описания и характеристик товара. 9 В физическом магазине покупатели могут физически прикасаться к товарам или услугам и взаимодействовать с ними. 4
Оплата. 1 При электронной торговле оплата предварительная по выставленному счёту, а в традиционной — товар немедленно передаётся покупателю. 1
Ассортимент. 1 В интернет-магазинах ассортимент широкий, но нестабильный и зависит от характера спроса потенциальных потребителей. 1 В традиционных магазинах широта и полнота ассортимента ограничена размерами торговых площадей, а в ряде случаев — и складских помещений. 1
Сегмент потребителей. 1 В электронной торговле сегмент потребителей ограничен пользователями интернета, в то время как в традиционных магазинах вход в этот сегмент не ограничен для любых посетителей торгового зала магазина. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.