Подача информации о товаре. {9-host} В электронном магазине знакомство с товаром происходит путём изучения покупателем информационного описания и характеристик товара. {9-host} В физическом магазине покупатели могут физически прикасаться к товарам или услугам и взаимодействовать с ними. www.shopify.com
Оплата. cyberleninka.ru При электронной торговле оплата предварительная по выставленному счёту, а в традиционной — товар немедленно передаётся покупателю. cyberleninka.ru
Ассортимент. cyberleninka.ru В интернет-магазинах ассортимент широкий, но нестабильный и зависит от характера спроса потенциальных потребителей. cyberleninka.ru В традиционных магазинах широта и полнота ассортимента ограничена размерами торговых площадей, а в ряде случаев — и складских помещений. cyberleninka.ru
Сегмент потребителей. cyberleninka.ru В электронной торговле сегмент потребителей ограничен пользователями интернета, в то время как в традиционных магазинах вход в этот сегмент не ограничен для любых посетителей торгового зала магазина. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.