Основное отличие расходов на продажу в производственной и торговой организациях заключается в том, что первые учитывают только затраты, связанные со сбытом продукции, а вторые включают в расходы на продажу почти все издержки, связанные с торговлей, кроме себестоимости товаров. www.klerk.ru www.audit-it.ru
Некоторые примеры расходов на продажу в торговых организациях:
Некоторые примеры расходов на продажу в производственных организациях:
- отгрузка продукции (упаковка, доставка, растаможка экспорта, страховка в пути); www.klerk.ru
- заработная плата продавцов, специалистов по сбыту, персонала складов; nalog-nalog.ru
- тара, упаковка для готовых изделий; nalog-nalog.ru
- комиссия посредническим предприятиям, организующим сбыт продукции; nalog-nalog.ru
- обслуживание имущества, связанного с реализацией продукции (торговые помещения, оборудование, инвентарь); nalog-nalog.ru
- реклама; nalog-nalog.ru
- расходы, связанные с установлением и поддержанием деловых связей (приём и обслуживание делегаций и т. п.). nalog-nalog.ru