Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между представительскими расходами в бухгалтерском учёте и для целей налогообложения.
В бухгалтерском учёте понятия «представительские расходы» не существует, подобные суммы учитываются как «прочие затраты». www.banki.ru В отличие от налогового учёта, в бухгалтерском представительские расходы принимаются в полной сумме и не нормируются. alt-nn.ru
Для целей налогообложения представительские расходы учитываются в пределах норматива, установленного пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса РФ. www.buhsoft.ru alt-nn.ru Согласно этому правилу, сумма расходов на представительские нужды не может превышать 4% от общего размера фонда оплаты труда за соответствующий налоговый период (квартал или календарный год). www.buhsoft.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в бухгалтерском учёте представительские расходы принимаются без ограничений, а для целей налогообложения существует лимит, который ограничивает сумму, учитываемую как представительские расходы. alt-nn.ru