Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются показатели ROI, ROMI и ROAS?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Чем отличаются показатели ROI, ROMI и ROAS?
Нейро
На основе 5 источников

Показатели ROI, ROMI и ROAS отличаются по способу расчёта и масштабности оценки эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу: 1

  1. ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все вложения в бизнес, в том числе в рекламу. 3 Учитывает траты на производство, зарплату, оборудование и рекламу. 5
  2. ROMI (Return on Marketing Investment) показывает, приносят ли выгоду все рекламные инструменты, которые использует бизнес, эффективно ли расходуется рекламный бюджет в целом. 3 Учитывает только траты на маркетинг и доход только с рекламных кампаний. 5
  3. ROAS (Return on Ad Spend) показывает эффективность конкретного рекламного инструмента или результаты конкретной рекламной кампании. 3 Позволяет понять, стоит ли использовать применяемые методы дальше или лучше отказаться от них. 3 Учитывает доходы и расходы с одной рекламной кампании или одного рекламного инструмента. 5

Таким образом, ROI оценивает бизнес комплексно, ROMI — на уровне маркетинга, а ROAS — на уровне отдельного рекламного канала. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)