Показатели ROI, ROMI и ROAS отличаются по способу расчёта и масштабности оценки эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу: kdelu.vtb.ru
- ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все вложения в бизнес, в том числе в рекламу. www.sberbank.ru Учитывает траты на производство, зарплату, оборудование и рекламу. tochnoagency.ru
- ROMI (Return on Marketing Investment) показывает, приносят ли выгоду все рекламные инструменты, которые использует бизнес, эффективно ли расходуется рекламный бюджет в целом. www.sberbank.ru Учитывает только траты на маркетинг и доход только с рекламных кампаний. tochnoagency.ru
- ROAS (Return on Ad Spend) показывает эффективность конкретного рекламного инструмента или результаты конкретной рекламной кампании. www.sberbank.ru Позволяет понять, стоит ли использовать применяемые методы дальше или лучше отказаться от них. www.sberbank.ru Учитывает доходы и расходы с одной рекламной кампании или одного рекламного инструмента. tochnoagency.ru
Таким образом, ROI оценивает бизнес комплексно, ROMI — на уровне маркетинга, а ROAS — на уровне отдельного рекламного канала. kdelu.vtb.ru tochnoagency.ru