Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются персонифицированные и неперсонифицированные электронные средства платежа?
Вопрос для Нейро
26 декабря
Чем отличаются персонифицированные и неперсонифицированные электронные средства платежа?
Нейро
На основе 5 источников

Персонифицированные и неперсонифицированные электронные средства платежа отличаются по процедуре идентификации клиента. 16

Персонифицированное электронное средство платежа используется клиентом-гражданином, в отношении которого оператор провёл идентификацию. 1 При этом остаток электронных денежных средств в любой момент не должен превышать 600 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 600 000 рублей по официальному курсу Банка России. 2

Неперсонированное электронное средство платежа используется клиентом-гражданином, в отношении которого оператор идентификацию не провёл. 1 При этом сумма перевода не может быть более 15 000 рублей, остаток электронных денежных средств в любой момент не должен превышать 15 000 рублей, а общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием одного неперсонифицированного электронного средства платежа — 40 000 рублей в течение календарного месяца. 2

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при использовании персонифицированных электронных средств платежа проводится идентификация клиента, а при использовании неперсонифицированных — нет.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)