Возможно, имелись в виду различия между оптовыми и розничными рынками. Некоторые из них:
- Цель работы. 4 Оптовые продовольственные рынки ориентированы на других покупателей, чем розничные. 4 К оптовой торговле обращаются «профессиональные потребители»: ритейл, HoReCa, гостиницы и питание в госучреждениях (школы, больницы, детские сады и т. д.). 4
- Логистика. 5 В оптовой торговле используют паллеты, грузовые терминалы и специализированную технику для перемещения тяжёлых грузов. 5 В розничной торговле каждое изделие проходит через кассу индивидуально. 5
- Экономическая эффективность. 5 Для оптовой торговли характерна высокая оборачиваемость капитала при относительно низкой маржинальности (средняя наценка составляет 5–15%). 5 Для розничной торговли характерна более высокая маржинальность (20–40%), но меньшие объёмы оборота. 5
- Правовые требования. 5 Оптовые компании обязаны соблюдать специфические нормы хранения и транспортировки больших партий товаров, что регламентируется рядом федеральных законов и технических регламентов. 5 Розничная торговля сталкивается с более широким спектром правовых требований, связанных с защитой прав потребителей. 5