Облачная бухгалтерия и бумажная бухгалтерия имеют свои особенности и отличия.
Облачная бухгалтерия — это программа для ведения учёта, которая хранится на удалённом сервере. 3 Чтобы работать в ней, достаточно открыть браузер, зайти на сайт и ввести логин и пароль. 3 Облачную бухгалтерию не нужно устанавливать на офисные компьютеры и обновлять каждый месяц. 3 Синхронизировать данные между пользователями тоже не нужно — работать можно одновременно. 3 О безопасности данных и резервных копиях позаботится провайдер. 3
Бумажная бухгалтерия предполагает оформление документов на бумаге, которые подписываются руководителем и другими ответственными лицами вручную. 1 Бумажные документы имеют юридическую силу при наличии всех необходимых реквизитов и подписей. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в облачной бухгалтерии все функции осуществляются за пределами рабочего стола пользователя, а в бумажной бухгалтерии документы оформляются на бумаге и имеют физическую форму. 21