Метрики и ключевые показатели эффективности (KPI) отличаются по своим характеристикам и назначению. 18
Метрики — это общие меры для количественной оценки различных аспектов эффективности бизнеса. 1 Они служат исходными данными, которые можно проанализировать, чтобы получить представление о конкретных областях, но они не обязательно связаны с целями организации. 1 Пример: количество посетителей веб-сайта. 1
KPI — это показатели, которые напрямую связаны с конкретными бизнес-целями. 1 Они являются важнейшими индикаторами прогресса в достижении намеченного результата. 1 Пример: если одной из бизнес-целей является увеличение онлайн-продаж, то ключевым показателем эффективности будет коэффициент конверсии посетителей веб-сайта в клиентов. 1
Таким образом, метрики дают общее представление, а ключевые показатели эффективности фокусируют внимание на том, что наиболее важно для достижения стратегических целей. 1