Вопросы к Поиску с Алисой
Корпоративные услуги «Тинькофф» отличаются от розничных рядом особенностей, направленных на удовлетворение потребностей бизнеса. www.sravni.ru www.kommersant.ru
Для корпоративных клиентов в «Тинькофф» доступны, например:
Индивидуальные условия расчётно-кассового обслуживания. www.sravni.ru Они доступны крупным корпоративным клиентам с годовым оборотом от 120 млн рублей. www.sravni.ru В рамках таких условий можно настроить тарифы и функционал в личном кабинете, интегрироваться с помощью API, реализовать разные сценарии выплаты зарплаты персоналу, подключить онлайн-бухгалтерию, получить бонусы за покупки в определённых товарных категориях и набор дополнительных опций и инструментов для отдельных отраслей и видов бизнеса. www.sravni.ru
Бизнес-карта с привязкой к расчётному счёту. www.sravni.ru 1000bankov.ru По ней можно совершать покупки, снимать наличные или вносить денежные средства на счёт компании. 1000bankov.ru Руководитель вправе устанавливать лимиты для сотрудников на траты по корпоративной карте. 1000bankov.ru
Розничные услуги в «Тинькофф» включают, например, выпуск дебетовых карт с широким функционалом, позволяющим совершать как личные траты, так и бизнес-расходы. www.sravni.ru 1000bankov.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что корпоративные услуги ориентированы на потребности бизнеса и предоставляют дополнительные возможности для его развития, в то время как розничные услуги направлены на обслуживание индивидуальных клиентов.