HoReCa, on-trade и off-trade — разные каналы продаж, которые отличаются целями и требованиями к товару и услугам. 3
HoReCa — это сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи. 1 К точкам HoReCa относят рестораны, бары, гостиницы, кафе, закусочные, клубы, столовые, бистро, кофейни и другие предприятия. 2
On-trade — это канал продаж, в котором потребление товаров происходит непосредственно в месте покупки. 1 К торговым точкам данного канала относят кафе, бары, рестораны, гостиницы, клубы, кинотеатры и другие подобные заведения. 1 Товары, продаваемые в точках on-trade, часто стоят дороже, чем в точках off-trade, поскольку стоимость наличия торговой точки и организации обслуживания выше. 3
Off-trade — это канал продаж, который обычно используется для продажи товаров, которые не требуют непосредственного потребления на месте продажи. 3 В off-trade потребители, в основном, покупают товары, которые они будут потреблять в домашних условиях. 3 Это может быть еда, напитки, бытовая электроника, одежда и многое другое. 3 Важнее, чем качество товара, в off-trade является удобство покупки и дистрибьюции товара. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в off-trade потребители покупают товары, которые они используют за пределами точки продажи, а в on-trade товары потребляются внутри точки покупки. 3