Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду общие понятия холодных и тёплых продаж, а не конкретно банковских продуктов.
Холодные продажи — это предложение товаров или услуг потенциальным клиентам, с которыми компания не имела предварительных контактов. q-media.ru Цель таких продаж — привлечь внимание и заинтересовать клиентов, убедить их в необходимости приобретения товара или услуги, а затем совершить с ними сделку. q-media.ru
Тёплые продажи — это работа с клиентами, которые уже заинтересованы в покупке. 74.ru Например, слышали о продукте или услуге на конференции и оставили заявку на сайте. 74.ru В таких продажах менеджеру не нужно с нуля знакомить клиента с преимуществами продукта, как в холодных. 74.ru
Таким образом, основное отличие холодных продаж от тёплых в том, что в первых нет предварительных контактов, а во вторых — уже есть заинтересованность клиента. q-media.ru