Возможно, имелись в виду различия между районными торговыми центрами и региональными моллами.
Районные торговые центры продают товары и услуги повседневного спроса, рассчитаны на жителей ближайших улиц или района. 13 Как правило, в таких центрах есть супермаркет, химчистка, аптека, банк, салон связи. 1 Площадь районных ТЦ — от 5 до 15 тысяч кв. метров. 1
Региональные моллы отличаются большими размерами и расширенным составом арендаторов. 1 В них представлен полный спектр торговых марок. 1 В моллах есть не только магазины, но и многозальные кинотеатры, залы для развлечений, обширные ресторанные дворики, гипермаркеты. 1 Региональные ТЦ в среднем занимают площади от 30 до 100 тысяч кв. метров (средний показатель — 45 тысяч). 1
Таким образом, основные отличия заключаются в масштабе, концепции, месте расположения, времени посещения и наполнении: в районных ТЦ — однотипный список арендаторов, ориентированных на потребности посетителей, в моллах — универсальность и многофункциональность. 2