Бизнес-паблики во «ВКонтакте» отличаются от обычных сообществ тем, что их цель — развитие бизнеса. vc.ru smmpanele.ru
Некоторые особенности таких пабликов:
Нацеленность на рекламу и продажу. reklama.tochka.com В них можно указать адреса магазинов и часы работы, настроить кнопки действия (позвонить, заказать, сделать бронь), поделиться проектом или кейсом. reklama.tochka.com
Возможность заменить сайт. vc.ru Через бизнес-сообщество можно продавать товары, предлагать услуги, создавать прайс-лист, настраивать корзину, оформлять покупки и доставки, принимать оплату и продвигать бренд. vc.ru
Особый функционал. vc.ru Например, создать магазин с блоком товаров и услуг можно только при выборе цели «Развивать бизнес», в других типах сообществ такого раздела в настройках не будет. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.