Базовые и продвинутые уровни лояльности в банковском секторе отличаются по предлагаемым преимуществам и условиям участия. 13
Базовые уровни предполагают, например, кешбэк-программы, по которым клиенты получают возврат части потраченных средств. 13 Также к базовым уровням относятся ** Бонусные программы**, дающие возможность накапливать баллы или бонусы за использование банковских продуктов. 13 Эти бонусы можно обменять на товары, услуги или использовать для получения скидок. 1
Продвинутые уровни лояльности предполагают программы премиум-класса, которые предлагают эксклюзивные услуги и привилегии, такие как доступ к бизнес-залам в аэропортах, персональный менеджер и повышенные ставки по депозитам. 1 Эти программы часто предназначены для клиентов с высоким уровнем дохода. 1
Кроме того, для поощрения эмоциональной лояльности на продвинутом уровне может использоваться система статусов. 4 Например, банк может стимулировать клиентов за предоставление обратной связи, участие в опросах и конкурсах, подписку на новости и страницы в соцсетях, активность в тематических социальных проектах. 4