Базовые и продвинутые уровни лояльности в банковском секторе отличаются по предлагаемым преимуществам и условиям участия. vc.ru netqis.com
Базовые уровни предполагают, например, кешбэк-программы, по которым клиенты получают возврат части потраченных средств. vc.ru netqis.com Также к базовым уровням относятся ** Бонусные программы**, дающие возможность накапливать баллы или бонусы за использование банковских продуктов. vc.ru netqis.com Эти бонусы можно обменять на товары, услуги или использовать для получения скидок. vc.ru
Продвинутые уровни лояльности предполагают программы премиум-класса, которые предлагают эксклюзивные услуги и привилегии, такие как доступ к бизнес-залам в аэропортах, персональный менеджер и повышенные ставки по депозитам. vc.ru Эти программы часто предназначены для клиентов с высоким уровнем дохода. vc.ru
Кроме того, для поощрения эмоциональной лояльности на продвинутом уровне может использоваться система статусов. ngmsys.com Например, банк может стимулировать клиентов за предоставление обратной связи, участие в опросах и конкурсах, подписку на новости и страницы в соцсетях, активность в тематических социальных проектах. ngmsys.com