Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к организации торговых рынков, в частности в контексте создания архитектуры бренда. {9-host} Выделяют западный и азиатский подходы: {9-host}
Однозначного ответа на вопрос, какой подход лучше, нет. {9-host} Выбор зависит от целей, задач и обстоятельств. {9-host} Например, если предлагаются продукты разных ценовых категорий, единый бренд может запутать потребителя — здесь, скорее всего, эффективнее будет западный подход. {9-host}
Ещё есть мнение, что западный подход к организации торговых рынков предполагает оценку уровня конкуренции: сколько аналогичных магазинов в округе, как они планируют товарный ассортимент, какие у них сильные стороны и недостатки. {8-host} Азиатский подход, в частности в Китае, характеризуется ориентацией на долгосрочное планирование: китайцы не берутся за проекты ради краткосрочной выгоды, не идут на неоправданный риск. {6-host}
При этом стоит учитывать, что Азия — это не единый рынок, и каждая страна в этом регионе имеет свои особенности. {6-host}