Ввод остатков по бухгалтерскому и налоговому учёту в 1С отличается тем, что в некоторых ситуациях требуется ввод только по одному из этих видов учёта, а в других — по обоим. 15
Некоторые ситуации, когда нужен ввод только по налоговому учёту:
Некоторые ситуации, когда нужен ввод только по бухгалтерскому учёту:
В других ситуациях нужно вводить остатки по обоим видам учёта: например, если остатки заносятся в пустую базу, то должны быть установлены все три флажка — по данным бухучёта, налогового учёта и специальных регистров. 5
Режим ввода остатков в 1С можно установить не в каждом документе. 5 В некоторых из них нет необходимости заносить данные в специальные регистры, а в других — данные по налоговому учёту заполняются в отдельных графах от бухгалтерского учёта. 5